ФорумПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Энциклопедия моды

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Nadia
Модератор
Модератор
Nadia

Сообщения : 6138
Очки : 6790
С нами с: : 2013-04-09
Откуда : Воронеж

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyПн Июл 15 2013, 10:53

1
 История появления женских брюк 




Энциклопедия моды Modnye-bruki-2012-1

 Брюки существовали в западноевропейской культуре еще в 15 веке, но свою популярность они получили лишь спустя столетие. Кочевые евразийские женщины-всадницы, такие как скифы, наряду с персами, были первыми, кто носил брюки, позже они введенные в современную Европу венграми и оттоманскими турками. Однако в Древней Европе еще кельты носили брюки. 


 Хотя брюки для женщин не были модным пунктом до более позднего 20-го столетия, женщины начали носить мужские брюки (соответственно измененные) для наружных работ еще раньше лет на сто. 


Девушки, работающие на опасных угольных шахтах, на то время шокировали Викторианское общество, одевая на работу брюки. Поверх брюк они носили юбки, скатанные к талии, чтобы не спадали. Женщины, работающие на ранчо, одевали брюки для верховой езды, а в начале 20-го столетия женщины-летчицы тоже начали одевать брюки. Актрисы Марлен Дитрих и Katharine Hepburn часто фотографировались в брюках и тем самым помогали делать брюки еще более популярными среди женщин. Во времена Второй мировой войны женщины, которые работали на фабриках и исполняли разные виды «мужской работы» по военному обслуживанию, носили брюки. В послевоенное время популярность на брюки только увеличилась и они стали приемлемой повседневной одеждой для того, чтобы работать в саду, ходить на пляж, или просто носить их на досуге дома. 


 В 1960-ых, Andre Courreges представил на показ длинные брюки для женщин как модный атрибут гардероба, начав эру женского брючного костюма и дизайнерских джинсов. Он постепенно разрушил запрет для девочек и женщин — теперь у них появилась возможность одевать брюки в школу, на работу, и даже на романтический ужин в ресторан. 


 И все же первой известной женщиной, которая одела брюки, стала Элизабет Смит Миллер. Она была суфражисткой (суфражисты — учасницы движения, которые боролись за то, чтобы женщинам предоставили избирательские права). Ее цель заключалась в том, чтобы помочь женщинам в Соединенных Штатах получить право участвовать в выборах. Она также помогала рабам бороться за восстановление свободы, при этом сама проживала в очень плохих условиях — остановка в подземном метро и была ее домом. 


 Pantaloons, или как они назывались в то время, стали известны благодаря еще одной суфражистке, Амелии Дженкс Блумер. Два раза в неделю Блумер выпускала газету под названием «The Lily», в которой она излагала собственную точку зрения на женскую сдержанность в моде и поведении. В дополнении к этому, в «The Lily» она пропагандировала концепцию реформы в женской одежде. Амелия была сторонником такого стиля одежды, который будет меньше ограничивать женщин, в отличии от традиционного стиля того времени: корсеты, слишком длинные юбки. 


 Вероятней всего, что Миллер также не пропустила мимо идеи Амелии по поводу реформы и пошила для себя пару брюк. Это были длинные брюки мешковатой формы, которые сужались на лодыжке. Эти ранние штаны были призваны предоставить женщинам большую свободу передвижения, в то же время сохраняя порядочность. Но они получили слишком жесткую критику в СМИ. 


 Элизабет Кеди Стантон, возможно, лучше всех подвела итог важности появления брюк в женском гардеробе, сказав: «Вопрос уже заключается не в том, как Вы выглядите, а в том, как Вы себя чувствуете?» 


Несколько фактов о моде на брюки: Сьюзан Молинари, женщина - конгрессмен из Нью-Йорка, вызвала переполох в 1990году, когда она стала первой женщиной, позволившей себе одеть штаны на заседание Парламента. Молинари произносила речь к палате Представителей, и она ожидала, что речь вызовет бурную реакцию в СМИ. Вместо этого, на второй день во всех газетах обсуждался только ее внешний вид, а в особенности — брюки. 


 Katherine Hepburn была первой актрисой, которая будет носила брюки на сьемочной площадке. Charline Arthur, западная звезда, была первой певицей, которая выступала на сцене в брюках в 1940 году. К 1950-ым, джинсы и капри стали стандартной одеждой для женщин.

......................................................................
Энциклопедия моды 2552dd3875cd83150b20118ce05a95fa
Вернуться к началу Перейти вниз
Nadia
Модератор
Модератор
Nadia

Сообщения : 6138
Очки : 6790
С нами с: : 2013-04-09
Откуда : Воронеж

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyПн Июл 15 2013, 10:55

2
Стиль милитари 


Энциклопедия моды 1



 Стиль милитари, само его название говорит о себе - милитари, военный, стиль, который опирается на военную форму и всячески её приспосабливает, совершенствует, изменяет и использует для повседневного применения. 
 Стиль милитари приобрел популярность в конце 1960-х, когда мода отошла от декоративно-психоделического образа и обратилась к военной униформе. Нарочито состаренный камуфляж – с прорехами и грубо нашитыми заплатами, разрисованный символами мира – становится новым способом протеста против современной политики. 
Любые манипуляции с униформой преследовали одну цель – превратить военную одежду в гражданскую, лишить ее традиционного назначения. Для производства камуфляжа использовались все цвета радуги, включая оранжевый и розовый. Туфли, юбки – каждая деталь гардероба так или иначе несла на себе отпечаток военной тематики. 
 Одежда в стиле милитари стала униформой для самых разных субкультур – техно, хип-хопа, растафарианства; ее носили панки и скинхеды. В 1960-е годы британские моды предпочитали куртки больших размеров с эмблемами военной авиации США. тогда как рокеры носили стальные шлемы, эмблемы и медали Вермахта. В семидесятые миролюбивые хиппи продолжают носить форму Бундесвера. Мир высокой моды экспериментирует с “военным” образом при помощи оливково-зеленого цвета, известного как хаки. В середине1970-х стиль милитари осваивают панки: они носят рваные командирские штаны с множеством карманов, армейские ботинки “Dr. Martens”, камуфляжные майки, ремни-патронташи и длинныетемно-зеленые кожаные пальто “Гестапо”. Для тех, кто тусовался на улицах, прежде всего была важна низкая стоимость и прочность такой одежды. Кроме того, одежда в стиле милитари отпугивала обывателей, что вполне устраивало неформалов. 
 В некоторых субкультурах одежда в стиле милитари говорила об изменении привычных представлений о тендерных различиях, о признании равноправия полов. Новый образ мужественной женственности наиболее точно воплощали музыканты женской панк-группы “RiotGerls” (“Бунтовщицы”), выступавшие в ботинках “Dr. Martens” и брюках военного образца.

......................................................................
Энциклопедия моды 2552dd3875cd83150b20118ce05a95fa
Вернуться к началу Перейти вниз
Nadia
Модератор
Модератор
Nadia

Сообщения : 6138
Очки : 6790
С нами с: : 2013-04-09
Откуда : Воронеж

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyПн Июл 15 2013, 10:59

3
 История изобретения бюстгальтера 


Энциклопедия моды 2050_Uvonne_bust



 Каждое утро солнечное или дождливое, зимнее или летнее встречает большинство девушек вопросом: а что же сегодня надеть? Раздумывая о своем наряде, многие модницы выбирают между юбками, брюками, платьями, но практически каждая, не задумываясь, одевает такой предмет женского туалета, как бюстгальтер. Казалось бы, обыкновение, рутина, действие, которое превратилось в привычку большинства современных женщин. А когда то… 


 В Древнем Египте и Древней Греции женщины носили льняные повязки, в виде широких лент, которые поддерживали, но в то же время и сдавливали грудь, так как пышные формы в те времена предметом гордости не были. В Древнем Риме льняные ленты заменили кожаными, которые подчеркивали не только женскую грудь, но и утонченную талию. Позже, с наступлением эпохи Средневековья «нагрудные повязки» вытеснил из обихода такой предмет женского туалета, как корсет, который посредством изогнутых пластинок, которые стягивали нижнюю часть грудной клетки и живота, придавал видимость тонкой талии и красивой осанки. Всем известно, что корсеты приносили огромное количество неудобств их обладательницам. Кроме того, к концу девятнадцатого века врачи, занимавшиеся женской гигиеной, выступили против облачения женского тела в корсеты, тем самым дав толчок к появлению современного бюстгальтера. 


 Впервые бюстгальтер нынешнего вида появился в 1889 – м году, когда некая Эрмини Кадолль обрезала нижнюю часть корсета, к верхней части пришила сатиновые ленточки и всю конструкцию прикрепила к задней части корсета. Чуть позже, в 1903 – м именно французский врач Гош Саро представила еще одну модель бюстгальтера. 


 Интересно, что первый патент на производство этого предмета женского туалета был выдан американке Мэри Фелпс Джекобс в 1914-м году. Модель данного бюстгальтера была запатентована под названием Caresse Crosby, который по известным фактам был продан американской компании за 1,5 тысячи долларов. Существует опровержение этой версии выдачи первого патента на производство и продажу бюстгальтеров, которое гласит о том, что некая Ида Розенталь-Каганович, емигрировав из Росии в Америку, основала свою фирму под названием Meindenform. Она также занималась выпуском и продажей нижнего белья для женщин. 


 На протяжении 30-х годов XX столетия популярностью пользовалась маленькая женская грудь, таким образом, бюстгальтер носили именно для того, чтобы скрыть пышные формы. Интересно, что послевоенные годы предоставили пользоваться популярностью обладательницам полной груди. Таким образом, создавались разные формы бюстгальтеров, подчеркивающие естественную красоту, или скрывающие недостатки женской груди. 60-е годы – годы нарастающего феминистического движения повлекли за собой снижение популярности бюстгальтера как части женского гардероба, следствием чего стали катастрофические снижение продаж данного предмета женского туалета. Как ни странно, с течением времени, особенно в 70-х годах бюстгальтеры начали опять набирать популярность, а в 80-х большинство модных домов выпускали свои коллекции нижнего белья. Среди «первопроходцев» модной индустрии нижнего белья стали такие известные модные дома как Gucci и Versace. 


 В конце XX века, а именно в 1994-м году выпустили «чудо бюстгальтер», именуемый Wonderbra, который увеличивал, придавал форму и эстетическую красоту женской груди. С того времени появилось огромное количество разнообразных бюстгальтеров, отличающихся своим фасоном, составом и цветовой гаммой. Больше чем за сто лет своего существования, бюстгальтер стал неотъемлемой частью гардероба и украшением практически каждой женщины.

......................................................................
Энциклопедия моды 2552dd3875cd83150b20118ce05a95fa
Вернуться к началу Перейти вниз
Nadia
Модератор
Модератор
Nadia

Сообщения : 6138
Очки : 6790
С нами с: : 2013-04-09
Откуда : Воронеж

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyПн Июл 15 2013, 11:03

4
Джутовая подошва - подошва обтянутая джутовой или пеньковой верёвкой, гибкой и прочной.
 В этом сезоне босоножки или открытые сандалии должны быть на платформе, танкетке или высоком каблуке. Эспадрильи на танкетке максимально комфортны для ходьбы, так как все материалы абсолютно натуральны: подошва из натурального джута, верх из хлопка, льна или кожи.


Энциклопедия моды 2b1a3a78a70a

......................................................................
Энциклопедия моды 2552dd3875cd83150b20118ce05a95fa
Вернуться к началу Перейти вниз
Nadia
Модератор
Модератор
Nadia

Сообщения : 6138
Очки : 6790
С нами с: : 2013-04-09
Откуда : Воронеж

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyВт Июл 16 2013, 10:40

5
Интересные факты о моде


 * В какой стране запрещено работать слишком худым топ-моделям? Израиль стал первой страной, законодательно запретивший работу слишком худым топ-моделям. Цель закона — защита юных девушек от формирования неверных представлений о стандартах фигуры и связанных с этим нарушениях питания вплоть до анорексии. Согласно постановлению, до подиума не должны допускаться модели с индексом массы тела меньше 18,5 (индекс рассчитывается как масса в килограммах, делённая на возведённый в квадрат рост в метрах). 


 * Какой человек в 2011 году входил в рейтинги и лучших мужских моделей, и самых красивых женщин? Австралийский манекенщик Андрей Пежич — самый известный современный пример андрогинности, то есть обладания в равной степени мужскими и женскими чертами (что не стоит путать с гермафродитизмом). Благодаря своей внешности Пежич участвует в показах и мужских, и женских модных коллекций. В 2011 году он вошёл как в Топ-50 мужских моделей на сайте models.com, так и в Топ-100 самых красивых женщин по версии читателей журнала FHM. 


* Почему во многих европейских языках галстук назван в честь хорватов? В 1630-х годах во французской армии появились хорватские наёмники, в обмундирование которых входили особые платки вокруг шеи — предвестники современного галстука. Новинка стала популярной среди французских модников, а назвали её производным от «хорвата» словом «cravate». Позднее мода на галстук распространилась дальше по Европе, а с ней многие европейские языки заимствовали и его название. Например, в украинском галстук называют «краватка».


 * На чьей одежде было пришито более 10 000 пуговиц? Пуговицы появились задолго до нашей эры, но использовались только как украшение. Примерно в 12-13 веке о пуговицах вновь узнали в Европе, но теперь у них появилось и функциональное значение застёгивания в петли, а не только декоративное. В Средние века пуговицы стали настолько популярным аксессуаром, что по их количеству на одежде можно было судить о статусе владельца. Например, на одном из нарядов французского короля Франциска I насчитывалось 13 600 пуговиц. 


 * Какая привычная нам одежда получила название от армейских окопов? Пальто под названием тренчкот появилось в начале 20 века и предназначалось для пехоты британской армии. Именно фронтовики, часто находившиеся в окопах в годы Первой Мировой войны, прозвали этот вид одежды «траншейным пальто» (так буквально переводится trench coat). Уже после войны солдаты и офицеры способствовали появлению тренчкотов в массовой моде, причём мода на различные вариации данных пальто не спадает до сих пор.


 * Кто носит туфли на высоких каблуках, в которых эти каблуки отсутствуют? Существуют туфли, форма которых предполагает высокий каблук, но этого каблука нет. Такая обувь от дизайнера Антонио Берарди была замечена на Виктории Бэкхем. Равновесие в этих туфлях удаётся сохранять за счёт их утяжелённой передней части. 


 * Когда и почему на мужских брюках появились стрелки? Стрелки — обязательный атрибут современных мужских брюк, но так было не всегда. До эпохи промышленного производства никаких стрелок не было. А с развитием фабричного пошива во второй половине 19 века появилась необходимость транспортировки больших партий товара, чаще всего морским транспортом. После распаковки штаны имели плохо поддающиеся разглаживанию стрелки-складки, но именно такой вариант вошёл в моду. 


 * Что делали барышни в дореволюционной России для достижения бледности лица? В отличие от современной моды на загар дореволюционные барышни предпочитали «интересную бледность» лица, особенно это ценилось на балах. Для достижения этой цели за день до бала девушки почти ничего не кушали, максимально затягивали корсеты, ели мел и даже пили разведенный уксус. 


 * Почему у Моны Лизы выбриты волосы на лбу и выщипаны брови? В Западной Европе в 15 веке существовал такой идеал женщины: S-образный силуэт, изогнутая спина, круглое бледное лицо с высоким чистым лбом. Чтобы соответствовать идеалу, женщины выбривали волосы на лбу и выщипывали брови — точно так же, как у Моны Лизы на знаменитой картине Леонардо. 


 * Какую функцию, помимо прямого предназначения, выполняли театральные вееры? Среди всего разнообразия вееров существовали особые театральные вееры, которые кроме своего прямого предназначения выполняли функцию помощника. На вееры для зрителей наносили сцены из спектакля, программы представлений, отрывки из пьес. А актрисы на своих веерах иногда записывали труднозапоминаемые тексты.

......................................................................
Энциклопедия моды 2552dd3875cd83150b20118ce05a95fa
Вернуться к началу Перейти вниз
Вероника
Старожил
Старожил
Вероника

Сообщения : 737
Очки : 867
С нами с: : 2013-06-27

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyСр Июл 17 2013, 16:18

6
Когда в моду опять входит что-нибудь, давным-давно вышедшее из моды, мы начинаем догадываться, до чего же очаровательны были наши бабушки. 
 Зигмунд Графф
Вернуться к началу Перейти вниз
Вероника
Старожил
Старожил
Вероника

Сообщения : 737
Очки : 867
С нами с: : 2013-06-27

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyСр Июл 17 2013, 16:19

7
 Митени (или митенки) 


Энциклопедия моды 158034



 Митени - легкие перчатки без пальцев, которые получили широкое распространение во Франции в начале девятнадцатого века. Изначально митени шились из тончайшего шелка или кружева. Для женщины из высшего общества появление на улице или на каком-либо светском мероприятии без декоративных полуперчаток было недопустимым. 


 Долгое время митени ассоциировались с аристократическим положением женщины. Они дополняли повседневный прогулочный костюм, их надевали для торжественных приемов, наряду с элегантными длинными перчатками выше локтя. Такие перчатки не предназначались для холодной погоды, их функция была исключительно эстетической. В современной моде митени стали еще и практичным аксессуаром. 


 Трикотажные и шерстяные полуперчатки не только становятся оригинальным элементом имиджа, но и защищают руки от холода. Кружевные митени продолжают пользоваться огромной популярностью в свадебной и вечерней моде.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вероника
Старожил
Старожил
Вероника

Сообщения : 737
Очки : 867
С нами с: : 2013-06-27

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyСр Июл 17 2013, 16:42

8
 Боди 


Энциклопедия моды 90



 Боди - блузка, верхняя часть которой составляет единое целое с нижним бельем, сшитым чаще всего из той же ткани. Появление боди в женском гардеробе связывают со спортивной одеждой. Сначала боди носили всего лишь как белье. Американский дизайнер Донна Каран (Donna Karan) в одной из своих коллекций исполнила блузку-боди с застежкой. Идея была необыкновенно удачной, и вскоре подтолкнула модельера к развитию линии одежды по принципу «боди». Именно благодаря этой талантливой женщине блузка-боди стала универсальной частью делового гардероба. 


 Само слово боди с дословного перевода с английского языка обозначает тело. Эта одежда является своеобразным связующим звеном между одеждой и женским нижним бельем. Женское боди используется во многих странах мира, причем в нашей стране этот элемент наряда появился сравнительно недавно, и до сих пор женское боди часто путают предметом нижнего белья, а именно с комбидресс. 


 За длинную историю существования женское боди множество раз видоизменялось, его дополняли разными элемента, совершенствовали формы и материалы, и при этом не забывали о такой важном детали, как привлекательный, но в то ж время практичный и универсальный дизайн. Что касается универсальности, то сейчас в этом параметре боди могут на равных соперничать с такими «монстрами» женской одежды, как комбинезоны или кофты. 


Современные модели женского боди используются не просто как теплая вещь, способная обогреть от холода, и спасти спину от холодного ветра, но и как привлекательная вещь гардероба, способная украсить женщину, и подчеркнуть достоинства её фигуры. Некоторые виды боди, действительно являются исключительно нижней одежды, но в последнее время становятся популярными и модными модели, которые напоминают обыкновенные блузки или кофточки, причем, внешние различия практически незаметны. 


 Поскольку боди являются вещью универсальной, поэтому наиболее распространенный цвет это вещи – черный, поскольку этот цвет отлично подходит для многих случаев и вещей. Сейчас в многочисленных магазинах одежды или бутиках можно легко найти модель женского боди, которое отлично подойдет любой конкретно взятой женщины на тот или иной случай. А выбрать есть из чего, поскольку в магазинах присутствует широкий спектр разновидностей боди, различающихся дизайном, материалом, расцветкой и конечно же, предназначением. Так в некоторых моделях боди можно щеголять на торжественных мероприятиях или приемах, некоторые боди отлично подойдут для повседневной носки, а некоторые предназначены только для особых интимных случаев. 


 Рубашка боди 
 Рубашка является неотъемлемой частью не только мужского, но и женского гардероба. Однако не всегда удобно заправлять ее в брюки или юбку. Во-первых, ее край может внезапно выглянуть из-под ремня (особенно обидно, когда это происходит в кругу посторонних людей) или выделяться на фоне однотонной облегающей одежды, что тоже не очень приятно. Самым лучшим выходом из этой ситуации является приобретение боди-рубашки. Внешне верхняя ее часть никак не отличается от обыкновенной рубашки, однако к нижнему краю пришиты трусики. Чаще всего рубашка и трусики отличаются по фактуре. Верхняя часть боди шьется из хлопчатобумажной ткани, тогда как нижняя его половина изготавливается из эластичного материала. 


 Блузка боди 
 Как и боди-рубашки, блузки являются очень удобной вещью. Они помогают создать гармоничный образ и избавиться от переживаний по поводу своего внешнего вида. Согласитесь, гораздо приятнее сидеть на совещании и не задумываться о том, что нужно постоянно следить за своей одеждой. Вы можете принять абсолютно любую позу, не боясь, что непослушные края блузки вот-вот выпрыгнут на поверхность. Блузка, в отличие от простой хлопковой рубашки, может быть сшита из самых разных материалов, будь то атлас, шелк или иные ткани. И все они подходят для боди. При этом совершенно не обязательно боди будет обтягивающим. Иногда встречаются модели со свободным верхом, так что внешне такую блузку не отличить от обычной ажурной кофточки. 


 Водолазка боди 
 Если вам хочется скрыть тело в простой однотонной одежде боди, то здесь идеально подойдет боди-водолазка. Женская боди одежда этого типа прекрасно сочетается как с классическими брюками и юбками, так и с экстравагантными джинсами. Изготавливается боди-водолазка чаще всего из трикотажной ткани. При этом фактура нижней и верхней частей не отличается, что очень удобно. Благодаря этой особенности боди-водолазки, ее можно надевать для занятий танцами или спортом. 


 Белье боди 
 Вы приятно удивите мужа, если в один из романтических вечеров предстанете перед ним в соблазнительном боди. Внешняя недоступность в сочетании с ажурными деталями приведут его в восторг. Поверьте, этот предмет нижнего белья является не только очень оригинальным, но и невероятно сексуальным.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nadia
Модератор
Модератор
Nadia

Сообщения : 6138
Очки : 6790
С нами с: : 2013-04-09
Откуда : Воронеж

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyПт Июл 19 2013, 08:48

9
14 интересных фактов о моде

Энциклопедия моды 22


1. Накладные ресницы впервые изобрели для продюсера Д. В. Гриффита, который хотел зрительно увеличить глаза одной из своих актрис в фильме 1916 года. ресницы были сделаны из человеческих волос.
2. Всего лишь 200 лет назад дети начали носить именно детскую одежду. до этого они ходили во взрослой уменьшенного размера.
3. Вещь считается винтажной лишь в том случае, если она изготовлена в период с 1920 по 1960 года. все что было позже – это ретро.
4. Вторым по давности изобретенным предметом женского гардероба является юбка.
5. Пока вы это читали, в США уже продали 10 купальников.
6. Вы когда нибудь задавались вопросом, для чего на рукавах пиджака пришиты пуговицы? никто иной как сам Наполеон Бонапарт скомандовал попришивать пуговицы к рукавам мундиров, что бы отучить солдатов от несносной привычки подтирать носы рукавами.
7. Вероятно, что трусики-стринги изобрели после того, как мэра Нью-Йорка Ла Гардия привели в ярость местные танцовщицы нью, которые слишком уж выставляли напоказ свое тело. чтобы успокоить мэра и уменьшить оголенность танцовщиц изобрели специальные трусы.
8. Китайские модницы раскрашивали свои ногти еще 5000 лет назад.
9. До 20 века мальчики часто носили платья. спустя сто лет эта традиция возрождается.
10. Во второй половине 18 века большинство европейцев владели только одной сменой одеждой.
11. В 1500-ых, чтобы продемонстрировать свою одежду, дизайнеры изготавливали точные кукольные копии своих моделей.
12. В 1400 до н.э. среди египетских женщин было модно носить на голове большой конус из ароматического жира. конус носили целый день, он благоухал и стекал каплями по телу, придавая коже жирный блеск и пропитывая одежду ароматом.
13. В Великобритании 18 века светские модники носили настолько тугие панталоны, что для одевания брючки растягивали на специальных колышках, и джентльмен запрыгивал в них.
14. В 1500 до н.э. бритая голова считалась образцом женской красоты. египетские женщины удаляли каждый волосок при помощи золотых щипчиков и натирали свой скальп до блеска.

......................................................................
Энциклопедия моды 2552dd3875cd83150b20118ce05a95fa
Вернуться к началу Перейти вниз
Вероника
Старожил
Старожил
Вероника

Сообщения : 737
Очки : 867
С нами с: : 2013-06-27

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyВт Июл 23 2013, 09:58

10
История сарафана

Энциклопедия моды A3871b7a5830

За несколько веков своего существования он не только сменил гардероб аристократический на крестьянский, но еще и перекочевал из мужского шкафа в женский. Это по незнанию сарафан считают вещью русской народной. На самом деле он – гость из далеких стран, давно ставший нам родным.

Мужское платье
История сарафана настолько стара, что сейчас трудно сказать, кто и когда его придумал. Но сомнений нет в одном – пришел к нам этот удобный предмет одежды с востока: с иранского «сарафан» переводится как «одетый полностью». Еще в Древнюю Русь азиатские купцы привозили диковинные сарафаны из дорогих тканей, которые быстро пришлись по душе и телу нашим предкам. Правда, примеряли на себя сарафаны исключительно мужчины. Не женское это дело тогда было – сарафаны носить. Летописи рассказывают, что уже во время татаро-монгольского нашествия русские воеводы ходили в длиннополых сарафанах. В России, особенно в северных землях, сарафаны носил непростой люд – в них облачались стрельцы, торговцы и приказные люди. Да что там стрельцы – московские князья носили длинное платье с рукавами. Тогда сарафан был лаконичен и суров, как любая мужская одежда – рюшек и оборок на нем, конечно, не было. И называли его шушун или костыч.

Любимец женщин
Только в XVII веке сарафан окончательно перебрался в женский гардероб. До петровских реформ это платье носили и простые крестьянки, и зажиточные барыни. В то время сарафаном называли высокую юбку, закрепленную с помощью бретелей на плечевом поясе. Его носили поверх рубахи или без нее. Сарафан, как любая традиционная русская одежда, мог много чего рассказать о своей хозяйке: каков ее социальный статус, замужняя она или нет, и даже в каком она сегодня настроении. Уже тогда существовало несколько моделей сарафанов, каждая из которых была популярна в том или ином районе страны. Для пошива ткани использовались самые разные: чем человек был состоятельнее, тем дороже ткань он выбирал. Зажиточные женщины шили праздничные сарафаны из специально привезенной иностранной ткани, крестьянки же в любой день щеголяли в сарафанах из грубых домотканых холстов. Но обязательно любой сарафан украшали камнями и расшивали вручную. Женщины начинали постигать искусство создания иголкой и ниткой на ткани замысловатых узоров еще в раннем детстве и заканчивали уже в старости, когда зрение садилось окончательно.

Время перемен
Петровские реформы даже в ношении сарафана перевернули все с ног на голову. Теперь его стали считать одеждой купеческих дочерей и крестьянок. Естественно, носить наряды простолюдинок состоятельные аристократки себе позволить не могли – им четко было предписано надевать «платье венгерское и немецкое». Петр I считал, что любое русское платье крайне неудобно – оно сковывает и замедляет движения. Императору же, насмотревшемуся на шустрых европейцев, нужна была одежда, в которой русский люд стал бы более расторопным и мобильным. Императрица Екатерина Великая вновь резко повернула штурвал сарафанной моды – уж очень ей хотелось вернуть обратно все старорусское. Представительницы среднего сословия и аристократки облачились в сарафаны, правда, сильно «офранцуженные» – платья на каркасе в виде обруча. Во Франции быстро оценили такое изобретение Екатерины и назвали его едва ли не русским прорывом в европейской моде. При дворе сарафаны шили из дорогих тканей и украшали полудрагоценными камнями – эти наряды мало в чем были похожи на скромные, вышитые вручную платья крестьянок. Кстати, не стояла на месте сарафанная мода и у простого люда – тогда появился сарафан-расстегай. Свое название он получил за застежку спереди, однажды кем-то наспех пришитую к порвавшейся на груди ткани. Удобство такой модели было оценено раз и навсегда. А в начале ХХ века сарафан ждало неблагодарное забвение. Он, честно служивший несколько веков крестьянкам и аристократам, женщинам и мужчинам, теперь отправлялся на задворки мировой моды – в пыльные сундуки и темные углы шкафов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вероника
Старожил
Старожил
Вероника

Сообщения : 737
Очки : 867
С нами с: : 2013-06-27

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyСр Июл 31 2013, 09:38

11
Детская одежда вчера и сегодня

Энциклопедия моды B5200_695719

Детская мода сделала свои первые, очень робкие шаги более 200 лет назад. Родилась она в Англии и начала с претворения в жизнь призыва Жана-Жака Руссо «Назад, к природе». Родители решили, что детей нельзя одевать как взрослых, омрачая этим их самые радостные годы. И мальчишки меняют тесную офицерскую униформу на пиджак. Девочки избавляются от тиранства корсетов и неудобных кринолинов, отныне они вслед за маленькими англичанками будут носить свободные муслиновые платьица с пояском. Увлечение новой удобной, легкой одеждой сделало жизнь детворы значительно проще. Немного позже мальчишки с удовольствием воспримут широкие матросские брюки и модные вплоть до нашего времени матросские воротники. Волосы их уже не задыхаются под париками, а свободно вьются по плечам и обрамляют лицо. Так было в 80-х годах XVIII века...

А до этого одежда на щадила и детей. Грудного ребенка закутывали в пеленки так, что он был похож на мумию. Считали, что так он будет вне опасности простудиться и пораниться. Но, кроме того, детей пеленали и с целью помешать двигаться – родители были убеждены, что движение в этом возрасте деформирует кости... Только после Первой мировой войны, когда современные понятия о гигиене и здоровье начали пробивать себе путь, новорожденные «официально» получили право двигать руками и ногами. Вместо мерзких пеленок им начали вязать детскую одежду, и непременно девочкам розовую, а мальчикам голубую.

Для детей постарше освобождение от тирании одежды наступило после Французской революции, с утверждением стиля «ампир». Еще с 1807 года девочкам позволялось носить платьица до колен – с потайными штанишками, которые кокетливо выглядывали из-под юбочек. Такие штанишки им пришлось носить еще долгие годы...

С 1845 года девочки уже носили под кринолинами юбки, а мальчики выглядели как девочки – носили короткие туники, из-под которых были видны штанишки, также украшенные воланами. Кроме этого, они носили обувь на высоком каблуке с пуговицами, а позже – русские рубашки и шотландские юбочки. С 1869 до 1875 г. девочки, как и их матери, вынуждены были носить смехотворный турнюр – целую конструкцию из слоновой кости или подушечку под многочисленными воланами и складками на юбке, а поверх всего этого – жакет, чтобы придать женщине «вполне благопристойный» вид.

В середине XIX века появилась детская одежда, которая до сего дня остается любимой и модной – матросский костюмчик.

К 1890 году дамы еще защищались от солнечных лучей с помощью широкополых шляп и кокетливых зонтиков, но и взрослые, и дети уже начали наслаждаться солнцем и прогулками по берегу моря. Наступило время целомудренных купальных костюмов с длинными рукавами и штанинами, а также туник. Спорт становится частью жизни, и перед детьми открывается невиданная свобода. В прошлом одному портному риходилось обшивать не только все семейство, но и кукол детей – куклы должны были быть одеты, как люди. Но во второй половине XIX века начала бурно развиваться легкая промышленность, торговцы обращали все большее внимание на детскую моду. Появились магазины детской одежды и сразу же начали процветать. Даже высокая мода заинтересовалась этим вопросом.

Первым детским модельером стала Жанна Ланвен – первая женщина, открывшая дверь в мир Haute Couture. На клиенток произвел впечатление тот факт, что ее обожаемая дочь Маргарита всегда была чудесно одета, и они уговорили ее шить и для их детей первоклассную детскую одежду.

Безумные двадцатые годы двадцатого столетия освободили и родителей, и детей от тирании «общепринятых норм» ношения одежды. «Американское платье» – воздушное платьице с двумя отверстиями для рук, а также короткая пелеринка стали криком моды. Талия – свободна, ноги – открыты, легкая ткань ласкает кожу. Но самая большая перемена началась со Второй мировой войны. Девочки в первый раз натянули брюки. Равноправие между полами в области одежды затронуло и детскую моду.

Сегодняшние дети любят детали – кармашки, пуговицы, но любят и удобство. Девочки снова тянутся к романтичным платьицам, а мальчики как огня сторонятся всего того, что, по их мнению, является «девчачьим». Как и во все времена, родители стремятся одевать детей красиво и прививать им хороший вкус.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ника
Старожил
Старожил
Ника

Сообщения : 726
Очки : 862
С нами с: : 2013-07-27

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyПн Авг 12 2013, 14:08

12
10 самых дорогих бюстгальтеров в мире.



Мужчины считают, что женщины тратят слишком много денег на одежду, в том числе и на нижнее белье. Но они еще не знают, что это значит — по-настоящему дорогие вещи. Представляем десять самых дорогих бюстгальтеров в мире. Некоторые из этих моделей по цене равны стоимости шикарной машины.
1. В 2000 году Жизель Бюндхен представила самый дорогой за всю историю моды бюстгальтер. Красный шёлк бра «Red Hot» украшен 1300 бриллиантами и рубинами. Оценили его в $ 15 000 000. В книге рекордов Гиннесса бра «Red Hot» до сих пор числится «самым дорогим и экстравагантным предметом нижнего белья за всю историю человечества»
2. Один из самых знаменитых бюстгальтеров в мире принадлежал певице Мадонне. Она надевала его во время тура Blonde Ambition. Это произведение с конусовидными чашечками — дело рук Жана Поля Готье ушло с молотка за $ 52 000
3. Этот спортивный бюстгальтер украшен кристаллами Swarovski, шармами в виде золотых черепов и стоит $ 20 011
4. В 2011 году Кайли Миноуг выставила свой бюстгальтер на благотворительном аукционе Christie's. За этот интимный предмет одежды от La Perla, в котором Кайли позировала во время фотосессии для календаря с ее изображениями на 2012 год, певица ожидала выручить от 3000 долларов до 6000 долларов. Но, как оказалось, бюстгальтер с кружевными вставками Кайли недооценила. За этот лот певица получила $ 13 000. Покупатель предпочел остаться неизвестным
5. Бюстгальтер за $ 3 500 000, украшенный бриллиантами и сапфирами.
6. Топ, который носила героиня Дженнифер Лоуренс в фильме «Мой парень — псих» был продан на аукционе за $ 3174. Может быть, покупателем оказался тот же человек, который купил бюстгальтер Кайли Миноуг?
7. Английский бренд Agent Provocateur известен своим эротическим бельем и высокими ценами на него. Но чтобы платить $ 1190 за бюстгальтер, выполненный из шелка и украшенный стеклярусом, это уже слишком. Вам так не кажется?
8. На 74-й церемонии вручения кинонаград «Оскар» каждая актриса в номинации «Лучшая женская роль» получила в подарок от Victoria's Secret такой бюстгальтер стоимостью $ 5000 каждый. Его особенность в том, что он имеет съемный ремешок в виде бриллиантового колье
9. В американском магазине Birmingham Estate and Jewelry Buyers, расположенном в Бирмингеме, штат Мичиган, выставлен на продажу бриллиантовый бюстгальтер за 1 миллион долларов. Роскошный бюстгальтер сделан из 18-каратного золота и инкрустирован бриллиантами на более чем 500 каратов. Шикарный атрибут женского нижнего белья весит 750 граммов и стоит $ 1 000 000. Автором люксового бра является владелец магазина Энтони Обри, который назвал его в честь своей жены Риты
10. В честь наступления нового тысячелетия компания Triumph International Japan в 2000 году представила бюстгальтер, выполненный из золотых нитей и 15-каратных алмазов. Его стоимость — $ 1 900 000

Энциклопедия моды Article-1094297-02CA3592000005DC-87_634x934

Энциклопедия моды ED01-2253_web

Энциклопедия моды 53b98e165a029883a34e1232168
Вернуться к началу Перейти вниз
azazel
Модератор
Модератор
azazel

Сообщения : 5213
Очки : 5294
С нами с: : 2013-04-10
Откуда : Подмосковье

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyВс Окт 27 2013, 14:22

13
Энциклопедия моды PM3U_gS1mRI

......................................................................
В Бога не верю,но...боюсь...
Вернуться к началу Перейти вниз
Ника
Старожил
Старожил
Ника

Сообщения : 726
Очки : 862
С нами с: : 2013-07-27

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyВс Окт 27 2013, 17:32

14
гут 
Вернуться к началу Перейти вниз
azazel
Модератор
Модератор
azazel

Сообщения : 5213
Очки : 5294
С нами с: : 2013-04-10
Откуда : Подмосковье

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyВт Окт 29 2013, 16:40

15
Ткани и материалы - типы, характеристики...

Энциклопедия моды 1

ТРИКОТАЖ - особое место в нашем гардеробе занимает одежда из трикотажа. Особенность трикотажа в том, что его полотно не ткут, а вяжут. Прочность такого полотна зависит от качества пряжи, плетения, плотности вязания. Трикотаж эластичен, стоек к стирке и, практически, не мнется. При выборе трикотажного изделия или полотна, следует обратить внимание, как оно ведет себя при растяжении. В идеальном варианте, трикотаж должен принять начальную форму. Часто трикотажное полотно вяжется из смешанных нитей.
Трикотаж может быть шерстяной, хлопчатобумажный, синтетический и т.д.:
• хлопчатобумажный трикотаж - мягок и прочен;
• шерстяной трикотаж - более эластичен, чем хлопчатобумажный или вискозный и хорошо держит форму;
• синтетический трикотаж - прекрасно стирается в машине, не мнется, не впитывает влагу, поэтому быстро сохнет (нейлон, полиэстер, акрил).
[more=далее]
По типу сырья ткани бывают - натуральные и искуственные.

НАТУРАЛЬНЫЕ ТКАНИ (которые называют также классическими) бывают: растительного происхождения (хлопок, лён, конопля); животного происхождения (шерсть, натуральный шёлк); минерального происхождения. Натуральные ткани хорошо впитывает влагу и пропускает воздух.
Натуральные хлопчатобумажные ткани - мягкие, теплые, хорошо впитывают пот, применяются как ткани бельевые, сорочечные, блузочные, плательные. Натуральные хлопчатобумажные ткани - эластичны, отличаются ровностью, одинаковой толщиной. Недостаток - сильная сминаемость и усадка при стирке.

Натуральные льняные ткани - блестящие, гладкие, не раздражают кожу, обладают лучшими по сравнению с хлопком гигиеническими свойствами, от солнечных лучей ткань не теряет цвет. Недостаток - малая растяжимость, низкая упругость, сильно сминаются, одежда из льняных тканей деформируется.

Натуральные шерстяные ткани - мягкие, тонкие, одинаковой толщины, эластичные, лёгкие, воздухопроницаемы. Они умеренно сминаются. Шерстяные ткани, полученные из пряжи, выработанной по гребенной системе прядения, наиболее высококачественные, обладают несминаемостью.

Натуральные шелковые ткани вырабатывают из тончайших нитей, получаемых из коконов, завиваемых гусеницами шелкопряда. Шелковое волокно (нить) равномерное по толщине, эластичное, прочное. Ткани из таких волокон лёгкие, блестящие, воздухопроницаемы, быстро впитывают влагу и быстро сохнут, гигроскопичны. Недостаток - невысокая прочность окраски к свету, солнечным лучам, ультрафиолетовые лучи действуют на неё губительно, быстро мнутся.

ИСКУССТВЕННЫЕ ТКАНИ бывают: из природных веществ органического (целлюлоза, белки) и неорганического происхождения (вискоза, ацетат, люрекс); из синтетических полимеров, в том числе: полиамидные ткани, полиэстеры, полипропиленовые ткани, поливиниловые ткани.
Искусственные шелковые ткани - вискоза, ацетатный шёлк и другие изготовляют из целлюлозы, получаемой из древесины еловой щепы. Вискозное волокно обладает хорошей гладкостью и гигроскопичностью, светостойкостью, блеском, в тканях - скольжением.

Синтетические шелковые ткани вырабатывают из синтетических волокон, полученных из высокомолекулярных соединений, образованных синтезом из простых низкомолекулярных веществ. Полиэстерные и полиамидные шелка можно обработать таким образом, что они будут водоупорными, им не страшны масляные пятна и т.д. Из таких волокон изготовляют синтетические ткани.

Синтетические ткани - полиамиды (дедерон, хемлон, силон), полиэстеры (диолен, слотера, тесил), поливинилы (кашмилон, дралон) и др. отличаются несминаемостью, долговечностью, воздухопроницаемостью, высокой износостойкостью, исключительным сопротивлением к растяжению, хорошо пропускают воздух, повышенной мягкостью, простотой в уходе и другими положительными качествами.

СМЕШАННЫЕ ТКАНИ. В целях увеличения срока износа тканей и поднятия износостойкости, что позволяет расширить диапазон использования синтетических тканей, учитывая их положительные качества (несминаемость, долговечность, воздухопроницаемость), выпускают смешанные ткани. Состав их может быть разный: 70% шерсти и 30% синтетического волокна; 40% шерсти и 60% синтетического волокна; 45% шерсти и 55% полиэстерного шелкового волокна; 20% шерсти и 80% полиакрилонитрилового волокна и т.д. Смешанные ткани эластичны, несминаемы, их не требуется утюжить, они не вызывают аллергию у людей с чувствительной кожей, стойкие на износ, у них много преимуществ по сравнению с обычными классическими тканями. Поэтому в последние годы заметно возрос спрос на смешанные ткани.

АКРИЛ - бумажное синтетическое волокно с доказанными высокими качествами. Формоустойчивое, защищенное от моли.

АНГОРА - шерсть ангорской козы и ангорского кролика. Очень тонка, пушиста и шелковиста. Используется в трикотажном производстве как самостоятельно, так и в смеси с другими видами шерсти для повышения прочности.

АЦЕТАТ - вискоза с ацетатной основой. Ткань легкая и гладкая. Легко стирается, формоустойчивая.

БОСТОН - чистошерстяная гладкокрашеная ткань саржевого переплетения, отличается повышенной износостойкостью.

БУКЛЕ - нити, на которых за счет использования крученой пряжи с нерегулярными петлеобразными утолщениями создается бугристая поверхность.

БЯЗЬ - хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения.

ВЕЛЬВЕТ-КОРД - хлопчатобумажная ткань, относящаяся к группе ворсовых тканей с разрезным ворсом, имеет широкие (3-5 мм) ворсовые полосы, выпускается гладкокрашеным или с печатным рисунком.

ВЕЛЬВЕТ-РУБЧИК - хлопчатобумажная ткань, относящаяся к группе ворсовых тканей с разрезным ворсом, имеет ворсовые полоски обычно шириной 1 мм, выпускается гладкокрашеным или с печатным рисунком.

ВЕЛЮР - общее название мягких ворсовых материалов, имеющих бархатистую лицевую поверхность, к которым относятся как ткани (хлопчатобумажные, из искусственного шелка, шерстяные), так и фетр, кожа.

ВИСКОЗА - создается из целлюлозы при помощи вискозного метода. Великолепные качества в носке. Из вискозного волокна создают ткани напоминающие шелк, хлопок и даже шерсть и лен. Изделия из вискозы хорошо поглощают влагу.

ВУАЛЬ - тонкая хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения. Вес 1 м.кв. - 60-105 г.

ГАБАРДИН - термин, применяемый для чистошерстяных и полушерстяных тканей, на поверхности которых имеются ясно выраженные мелкие диагональные рубчики, расположенные под большим углом (60-70°). Высокая плотность и однородность поверхности обеспечивают их высокую водонепроницаемость и износостойкость. При применении специальных пропиток приобретают высокую водоупорность и применяются для изготовления высококачественных плащей. В готовых изделиях хорошо драпируются с образованием свободных складок. Относятся к лучшим тканям для легких пальто, костюмов.

ДЕНИМ - прочная плотная хлопчатобумажная ткань саржевого или полотняного переплетения для джинсовых изделий.

ДЕВОРЕ - ткань с рисунком полученным выжиганием (химической вытравкой) части волокон. Известность приобрела в XIX в.

ДЖЕРСИ - трикотажное полотно (одинарное или двойное) машинной вязки с очень мелким петельным шагом, которое имеет высокую растяжимость, гладкую поверхность и изготавливается из гребенной шерсти, реже - из хлопка, шелка или искусственных волокон.

ДРАП - чистошерстяная ткань, подвергаемая сильной валке, которая полностью закрывает рисунок переплетения. Лицевая сторона вырабатывается из более высококачественной пряжи, чем изнаночная. В зависимости от качества сырья, структуры и отделки драпы могут быть одно- и двухлицевыми (отделка только лицевой или лицевой и изнаночной сторон), одноцветными и многоцветными, ворсованными и неворсованными.

КАШЕМИР - чистошерстяная лёгкая мягкая ткань, матово-блестящая, вырабатывается диагональным переплетением. По характеру расцветки может быть гладкокрашеным, пестротканым, меланжевым, набивным.

КОРД - шерстяная ткань, на ощупь плотная, прочная. Поверхность ткани слабо ворсистая, ткацкое переплетение в виде рубчиков. Вырабатывают из тонкой кардной крученой пряжи.

КРЕП - термин, применяемый:
а) для хлопчатобумажных тканей, комбинированным креповым переплетением;
б) для чистошерстяных и полушерстяных костюмных тканей, выработанных креповым переплетением, благодаря чему ткани имеют шероховатую поверхность;
в) для шелковых тканей, вырабатываемых с применением нитей, имеющих высокую (креповую) крутку - более 1 500 кручений/м и отличающихся благодаря этому шероховатой поверхностью.

КРЕПДЕШИН - термин, применяемый:
а) для ткани из шелковых нитей, вырабатываемой из шелка-сырца в основе и шелка-крепа в утке;
б) для ткани из искусственных нитей, вырабатываемой из слабо-скрученной основы и утка высокой креповой крутки (поверхностная плотность - 130 г/м2). Для крепдешина характерна матовая поверхность.

КРЕП-САТИН - шелковая ткань, относящаяся к группе тканей из искусственных нитей и представляющая собой ткань атласного переплетения с блестящей гладкой лицевой стороной и матовой с креповым эффектом изнанкой (поверхностная плотность - 250 г/м2). Обе стороны могут использоваться как лицевые.

КРЕП-ШИФОН - ткань, относящаяся к креповой подгруппе группы тканей из натуральных шелковых нитей, вырабатываемая полотняным переплетением из перекрученного шелка-крепа в основе и утке (поверхностная плотность - 25 г/м2). Для креп-шифона характерна матовая поверхность.

КУПРО - вискоза с медноаммиачным волокнами. Изготавливается химическим путем из натурального сырья - древесины и хлопка. Ткань обладает шелковистым блеском, красиво драпируется, хорошо впитывает влагу и пропускает воздух.

ЛАЙКРА - высокорастяжимое (до 400 %) волокно, применение которого в смеси с другими обеспечивает высокую растяжимость и эластичность полотна. Широко применяется при выработке полотен, используемых для изделий, плотно облегающих фигуру - купальников, спорт. одежды, платьев, брюк и т.д.

ЛАКЕ - вид отделки тканей шелкового ассортимента, в результате которой поверхность ткани становится блестящей и гладкой, как у атласа.

ЛЕН - изделия изо льна очень прочные, долго не изнашиваются, хорошо впитывают влагу и при этом быстро сохнут. Но при носке очень быстро мнутся. Чтобы уменьшить "помятость" к льняной нити добавляют полиэстер. Или смешивают лен, хлопок, вискозу и шерсть.

МЕЛАНЖ - смесь волокон разных цветов или разных тонов одного цвета в одной пряже или выработанном из нее полотне. Этим достигается колористический особый «меланжевый эффект». Меланжевая пряжа - пряжа из волокон разного цвета. Меланжевая ткань, трикотаж - материалы из меланжевой пряжи.

МОХЕР - шерсть ангорской козы, козья шерсть. Термин мохер используется для всех видов пряжи из этой шерсти или с применением этой шерсти в смеси с другими, а также для изделий и материалов из такой пряжи.

МОДАЛ - специальное вискозное волокно с высоким водоотталкивающим эффектом.

НЕЙЛОН - см. ПОЛИАМИД.

ОРГАНДИ - тонкая, прозрачная, довольно жесткая хлопчатобумажная ткань, завезенная в Европу из Восточной Индии. В настоящее время термин органди используется для блузонов и жакетов, которые надеваются поверх "топов" и бюстье.

ОРГАНЗА - жесткая, прозрачная ткань, похожа на органди, вырабатывается из натурального шелка или химических волокон.

ПОЛИАМИД - синтетическое волокно с исключительным сопротивлением к растяжению и высокой износостойкостью.

ПОЛИЭСТЕР - синтетический материал. Хорошо пропускает воздух, отличается повышенной мягкостью и простотой в уходе.

ПОПЛИН - хлопчатобумажная, шелковая или шерстяная ткань, плотная, блестящая, гладкая, мягкая. Вырабатывается полотняным переплетением. Поплин может быть отбеленным, гладкокрашеным, напечатанным и пестротканым.

РАМИ - высококачественная, похожа на льняную, натуральная нить, получаемая из китайской крапивы, равномерная, гладкая с чудесным матовым эффектом.

САРЖА - шелковая или шерстяная ткань. Шелковая саржа с характерным приятным блеском, вырабатывается саржевым переплетением. Шерстяная саржа - лёгкая ткань, на ощупь колючая, с умеренно блестящей поверхностью.

ТАФТА - шелковая гладкокрашеная или пестротканная, на ощупь плотная ткань, с характерной ярко-выраженной структурой - рубчиком на поверхности, умеренно блестяща.
ТВИД - шерстяная ткань обычно саржевого переплетения, напоминающая домотканую. Используется для костюмов, пальто.

ТАКТЕЛ - синтетический материал в сочетании с натуральными нитями, дает ощущение комфорта. Нить состоит из множества сверхтонких волокон, чем их больше в пряже, тем легче на ощупь. Материал гигиеничен как хлопок, легок как шелк, пластичен как полиэстер.

ХЛОПОК - натуральное волокно, изготавливается из растения хлопчатник. К хлопчатобумажным тканям относятся ситец, бязь, сатин, поплин, тафта, толстая байка, тонкий батист и шифон, джинсовое полотно. Изделия из хлопка очень прочные, хорошо переносят стирку и утюжку при высоких температурах, очень хорошо впитывают влагу. А с другой стороны - при стирке эти вещи заметно "садятся", долго сохнут и в носке сильно сминаются. Поэтому к хлопковой нити часто добавляют лавсан или полиэстер.

ШЕЛК - нити желез гусениц тутового шелкопряда. Шелковые ткани легкие и прочные. Крепость шелковой нити равна крепости стальной проволоки того же диаметра, но шелк во много раз эластичнее, что позволяет изготавливать ткани, скручивая нити различным образом. Именно поэтому, шелковая нить дает такое разнообразие тканей: крепы, атлас, газ, фай, чесуча, бархат - это все производные шелковой нити. Они хорошо впитывают влагу (равную половине собственного веса) и очень быстро сохнут. Одежда из шелка в холод согревает, а в жару создает ощущение прохлады.

ШЕРСТЬ - ткани из шерсти очень хорошо сохраняют тепло, относительно мало пачкаются и мало мнутся. Современные шерстяные ткани делят на две категории: шерсть и полушерсть. Первая содержит 90% шерстяной нити, а вторая 20-90% шерсти и лавсан, капрон или вискозу. (Если содержание синтетических волокон превышает 50%, то на ткани появляются блеск и катышки). Добавление лавсана уменьшает сминаемость ткани. А вискоза повышает ее износостойкость.

......................................................................
В Бога не верю,но...боюсь...
Вернуться к началу Перейти вниз
Ника
Старожил
Старожил
Ника

Сообщения : 726
Очки : 862
С нами с: : 2013-07-27

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyЧт Дек 05 2013, 15:21

16
Вуаль

Энциклопедия моды 586

Символ темноты, как состояния, предшествующего просветлению, будь оно космическое или духовное. Также олицетворяет тьму, уступающую путь свету, непостижимость, скрытое или эзотерическое знание, тайну, иллюзию материального мира, невежество и печаль. Однако, то, что скрывает, может и раскрывать. Голая правда может быть опасной, поэтому вуаль имеет также и защитные качества как по отношению к истине, так и по отношению к спрашивающему. Вуаль отделяет Святую Святых, Высшее небо от Святого храма или церкви на земле. Вуаль символизирует также подчинение власти, отсюда вуаль монахини и невесты, которая в этом случае символизирует жертвоприношение и смерть в прошлой жизни, ибо головы принесенных в жертву животных часто заворачивались в вуаль и украшались венками. Подобно шляпам и другим головным уборам, вуаль защищает внутреннюю жизнь головы, где сосредоточены жизненные силы. Она часто укрывает личность и позволяет ей объединяться с божеством. В древнем жречестве божество, которому осуществлялось поклонение, часто было укрыто вуалью. Пройти за вуаль или занавес значит продвинуться по лестнице степеней посвящения и приобрести эзотерические знания. Голубые вуали символизируют небесных богов. У индийцев и буддистов вуаль иллюзий, майя - это тот материал, из которого соткана реальность материального мира, а также сокрытие реальности. У христиан символизирует скромность, целомудрие, отказ от мирской жизни, разделение между евреями и язычниками, которое было уничтожено Христом, когда он разорвал вуаль храма надвое. Перегородка, отделяющая алтарь от церкви, - это вуаль Ковчега Завета, отделяющая Святую Святых от земного здания церкви. Крест на алтаре символически укрывается вуалью на тот период, когда Христос был в утробе матери. У египтян вуаль Изиды олицетворяет тайны вселенной и творения: Я - все, что было, что есть и что будет, и ни один смертный не поднял еще моей вуали. Вуаль - это вселенная, которую ткет богиня(Прокл). Это откровение, озарение и сокрытие. В греко-римской традиции вуаль - атрибут Геры (Юноны). У евреев вуаль Храма и Ковчега Завета отделяет Святую Святых, Высшее Небо, от святого места на земле. Ее четыре цвета символизируют четыре стихии: виссон - землю, пурпурный - море, красный - огонь, голубой - воздух. Моисей укрывал лицо вуалью, чтобы скрыть его сияние при обращении к народу Израиля. Вуаль имеет особое значение в духовной символике мусульман. Она символизирует сокрытое знание, а разрыв вуали - его раскрытие. Вуаль одновременно открывает божественную природу и скрывает ее сущность. Лик Господа сокрыт под вуалями из света и тьмы. Аль Халладж говорит, что вуаль является занавесом, опущенным между ищущим и объектом его поисков. Вуаль отделяет элиту от обреченных, верующих от неверных. Бог говорит в откровениях из-за вуали, а Вуаль Имени предохраняет ищущего от прямого созерцания того, что он не смог бы перенести. Подверженная страстям природа человека есть завуалированная природа. Поскольку она (природа) не видит свет, вуаль укутывает человека, а не Бога. Мухаммед часто изображается закутанным в вуаль. Вуаль также символизирует позор и вину. Суфии говорят, что 70 000 вуалей отделяют Аллаха, Единственную Реальность, от мира материи и чувств. В шумеро-семитской традиции материальный мир соткан Великой Богиней. Вуаль в храме Танит была оплотом Карфагена. Храм Набу в Вавилоне окутывался вуалью в то время, когда умирающий бог сходил в подземный мир.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анжелика
Новичок
Новичок
Анжелика

Сообщения : 56
Очки : 74
С нами с: : 2013-11-28

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyЧт Дек 05 2013, 15:23

17
Вуаль (франц. «voilе» - пелена, завеса) – это женский головной убор, частично или полностью закрывающий лицо. В древние времена вуаль использовалась для обозначения религиозного или классового статуса, сегодня это интересный и стильный аксессуар, придающий образу изысканность и шарм. Изготавливается вуаль из тонкой сетки, кружевной или полупрозрачной ткани, которая чаще всего крепится к краям шляпки.

Энциклопедия моды Blue-veil

Существует несколько версий происхождения этого головного убора, ставшего впоследствии модным и стильным аксессуаром. Первым свидетельством происхождения вуали стал найденный при археологических раскопках ассирийский указ, датированный XІІІ веком до нашей эры. Указ гласил о том, что вуаль разрешалось носить только благородным женщинам и запрещалось перенимать этот аксессуар женщинам легкого поведения. Вторая версия происхождения вуали повествует о персидских дамах из знатного рода, которые укрывали свое лицо за длинными покрывалами, выполненными из дорогих и плотных материалов, играющих ту же роль, что и паранджа.
Из Египта вуаль перешла в Древнюю Грецию, где трансформировалась в задрапированный шарф из шерстяной ткани, практически не закрывающий лицо и защищающий от непогоды.


Шляпка-колокол, украшенная вуалью
В X-XІ веках вуали пользовались популярностью во Франции и Германии, они представляли собой короткие платки, которые постепенно превратились в чепцы (вязаные или шитые чехлы, закрывающие волосы и имеющие завязки под подбородком).
В XІV – XV века при бургундском дворе женщины украшали тонкой вуалью геннин (женский головной убор в форме конуса, другие названия – эннен и атур), а мужчины прикрепляли этот аксессуар на шляпы. Уже тогда цвет вуали приобрел смысловой оттенок, так, белый цвет – символ невинности и чистоты, а черный – траур и скорбь.
В XVІ вуали практически исчезли, но уже в середине XІX века вновь покорили своим шармом. Их использовали как украшение шляп с широкими полями, но к концу столетия в моду вошли небольшие шляпки в сочетании с игривой вуалью, выполненной из тонкой сетки. В 1940 годы вуаль, прикрывающую лишь верхнюю часть лица, прикрепляли к модным шляпкам-колоколам. Цвет вуали соответствовал костюму или платью, но чаще всего они были белого, жемчужно-серого и черного цвета.
В тот же период среди женщин стали пользоваться популярностью вуалетки, которые выполнялись из более плотного материала и кружева, украшенные перьями, бусинами и драгоценными камнями. Золотой эпохой этого аксессуара считаются 1960 годы, тогда в рядах головных уборов появилась шляпка-таблетка, комбинированная вуалеткой из сеточки, которая слегка прикрывала лоб.

......................................................................
Энциклопедия моды 71ab3f56967c75ae41b7981553cb49af
Вернуться к началу Перейти вниз
Анжелика
Новичок
Новичок
Анжелика

Сообщения : 56
Очки : 74
С нами с: : 2013-11-28

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyЧт Дек 05 2013, 15:24

18
Вуаль – гламурный аксессуар светских львиц

Энциклопедия моды 7985

Летом 2012 года вуаль начала триумфальное шествие с показов Высокой Моды, прочно закрепившись в гардеробах голливудских и российских модниц. Всемирно известные бренды и кутюрье (среди них: Oscar de la Renta, Сhanel, Armаni, Diоr, Giаmbattista Vаlli и др.) предложили своим поклонницам различные варианты вуали в самых необычных расцветках.
Негласным дресс-кодом королевских особ и официальных мероприятий высокого уровня является использование в создании образа классических шляпок с вуалью. Так, принцесса Монако – Шарлин на одном из национальных праздников страны продемонстрировала темно-синюю шляпку с легкой вуалью, прикрывающей лишь глаза.


Леди Гага и ее любимый аксессуар
Среди голливудских звезд данный аксессуар активно использует американская исполнительница в стиле бурлеска, модель и актриса – Дита фон Диз. Она предпочитает носить шляпки с вуалью в стиле ретро-шик, дополняя образ ярким макияжем губ и гладкой прической.
Королева эпатажа, американская певица Леди Гага продемонстрировала свой любимый аксессуар в различных вариантах, особенно удивила поклонников появлением в длинной черной вуали, закрывающей ее с головы до ног. Российский дизайнер Ульяна Сергеенко также следует модным тенденциям, сочетая вуаль с черным платьем, отделкой которого служит деликатное кружево. Сексуальный и загадочный образ с использованием вуали представила австралийская модель Лара Бингл. Самый веселый вариант продемонстрировала актриса Сара Джессика Паркер на вечеринке «Disneу», ее вуаль была выполнена из сетки, прикрепленной к обручу для волос с ушками из черного кружевного материала.

......................................................................
Энциклопедия моды 71ab3f56967c75ae41b7981553cb49af
Вернуться к началу Перейти вниз
Анжелика
Новичок
Новичок
Анжелика

Сообщения : 56
Очки : 74
С нами с: : 2013-11-28

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyЧт Дек 05 2013, 15:26

19
Свадебные вуали

Энциклопедия моды Birdcage-veil-from-Castle-Bride-Couture

В настоящее время вуали актуальны в свадебном наряде. Эта традиция берет свое начало из глубины веков, ведь свадебная фата белого цвета всегда считалась символом девственности и чистоты. В 2012-2013 году популярна фата из тонкого нежного материала-сетки длиной до кончиков пальцев - именно такую вуаль продемонстрировала великолепная Кейт Миддлтон, выходя замуж за принца Вильяма.
Для придания дополнительного шарма и изысканности свадебному наряду невесты часто используют кафедральные вуали с кружевной отделкой. Традиционные вуали из материала-сетки в стиле ретро нисколько не уступают современным - это доказала в своей свадебной коллекции «Весна-Лето 2013» Cаrolina Hеrrera. Она представила целый ряд незамысловатых вуалей, прекрасно дополняющих свадебный наряд.
Удивительно, но вуали-мантильи, пользующиеся популярностью еще в XVІІ веке, снова в моде. Такая вуаль с каждым годом видоизменяется, но стиль винтаж остается единственным источником вдохновения для новых и стильных моделей.


Сехра
Вуаль-мантилья представляет собой круглый отрез тонкой ткани, чаще всего украшенного по краям кружевом. Мантилья надевается на голову, не собираясь на верхушке, как это делается у классической фаты. Современные мантильи могут быть дополнены драгоценными камнями и стразами.

......................................................................
Энциклопедия моды 71ab3f56967c75ae41b7981553cb49af
Вернуться к началу Перейти вниз
azazel
Модератор
Модератор
azazel

Сообщения : 5213
Очки : 5294
С нами с: : 2013-04-10
Откуда : Подмосковье

Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды EmptyВс Янв 05 2014, 18:32

20
Жемчуг - всегда в моде

Энциклопедия моды OiEHd

Жемчуг испокон веков считается привилегией аристократов и богачей. У французов есть известная поговорка, определяющая даму из высшего общества: «Нитка жемчуга на шее и шелковый платок на плечах».

Жемчужное ожерелье такой же must-have для любой девушки, как и маленькое черное платье. Жемчуг объединяет в себе лучшее: королевскую роскошь, деловую элегантность, изысканную женственность. Он подходит и к ретро-образам, и к ультрасовременным нарядам. Жемчуг вне времени и моды, он – перманентный тренд.

Энциклопедия моды R5UR

Длинен и нелегок, и не всегда лицеприятен путь прекрасной жемчужины ...

Жемчужина образуется внутри раковины моллюска в результате попадания туда постороннего предмета (песчинки и др.). Вокруг предмета-«затравки» происходит отложение перламутра, образующего тонкими плёнками концентрические слои.

Энциклопедия моды NJYoU

История жемчужин связана с историей человечества. По видимому жемчуг - первое из известных людям драгоценных украшений. За десятки тысячелетий до нашей эры первобытный человек в поисках еды случайно нашел на побережье нечто прекрасное, спрятанное внутри раковины. Вряд ли он знал тогда, что найденная им жемчужина покорит все человечество своей нежной красотой...
Энциклопедия моды 4XV8r
Энциклопедия моды XHi3
Не все поклонники жемчужных украшений знают, что жемчужины могут сиять всеми возможными оттенками. Черный, серый, голубой, розовый или золотистый цвета представляют собой интересную альтернативу приевшемуся белому жемчугу. Как и у бриллиантов, некоторые цветовые оттенки встречаются редко, а потому обходятся особенно дорого. К таким редкостям относятся, например, золотистые, розоватые или черно-зеленые, как перья павлина, жемчужины с острова Таити.
Энциклопедия моды NvXb0
Энциклопедия моды KdInD
Энциклопедия моды EiypU
Еще одно преимущество жемчуга заключается в его сдержанности. Жемчужины не сверкают, как драгоценные камни, и позволяют женщине самой блистать.

Во всем мире в год производится жемчужных украшений на 600 миллионов долларов, хотя это лишь малая часть того, сколько денег тратится, например, на бриллианты. Но жемчуг – это что-то необыкновенное, ведь ни одна жемчужина не похожа на другую, а их цвета пленяют. Даже ювелиры, которые каждый день имеют дело с жемчугом, поражаются при виде, к примеру, таитянских темно-синих жемчужин.
Энциклопедия моды 5jVl
Украшения из жемчуга – это тренд, который очень легко подобрать именно к Вашему образу. Жемчуг - это единственный камень, который приносит счастье, если его подаришь себе сам.

Знатоки утверждают, что жемчуг нельзя дарить другим людям – якобы камень очень на это обижается. Может быть, конечно, это и ерунда, но вот что жемчуг чувствует настроение своего хозяина - это точно.

Да, непрост этот камень - жемчуг. К нему подход особый нужен, но уж если он вас полюбит - тогда счастье и красота вам гарантированы!
Энциклопедия моды APEU
На протяжении столетий жемчуг околдовывает людей, являя собой чарующий дар морских глубин, совершенный в своей красоте и неповторимости. Красота жемчуга первозданна, всецело создана природой: жемчуг не требует дополнительной обработки человеком, чтобы являть себя во всем великолепии.
Энциклопедия моды TXBnZ
Энциклопедия моды 9iXEW
Энциклопедия моды Hjs1N
Энциклопедия моды 6EPSn
Энциклопедия моды RVElX
Энциклопедия моды TSmIc
Энциклопедия моды ZuMHl
Энциклопедия моды NHA3

Красавец с блеском редким, необычным,
Наследник солнца из морских глубин,
Играет перламутром ежевичным
И цветом снега, и огнём рябин.
Алексей Сальников

Энциклопедия моды BxeS7
Энциклопедия моды M8HQ
Энциклопедия моды SQpNX
Энциклопедия моды TPp3X
Энциклопедия моды 4CbZT
Энциклопедия моды AInMm
Энциклопедия моды Jrmfd
Энциклопедия моды NbEcW

......................................................................
В Бога не верю,но...боюсь...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Энциклопедия моды Empty
СообщениеТема: Re: Энциклопедия моды   Энциклопедия моды Empty

21
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Энциклопедия моды

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Болталочка :: Мода и Стиль :: Обо всем -
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru